- Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц в ограниченными возможностями.
А) Специально оборудованные учебные кабинеты:
В ДОУ имеется 5 групп — это основные помещения для обучения и пребывания воспитанников в детском саду. Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей: физкультурный и музыкальный залы, кабинет педагога — психолога, мини-музей.
Кабинет педагога-психолога.
Оборудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию доверительности общения.
Б) Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
В) Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека не имеет специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность пользоваться услугами на общих основаниях.
Имеется библиотека в кабинете педагога-психолога, в групповых помещениях оборудованы и находятся в свободном доступе книжные уголки.
Г) Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Систематически проводится непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию и спорту в физкультурном зале и на спортивной площадке детского сада.
Объекты спорта не имеют специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Д) Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Лица с ОВЗ и инвалидностью участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Печатные (учебные пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, прописи, раздаточный материал);
Наглядно – дидактические (пособия, плакаты, картины для рассматривания, иллюстрации, магнитные доски).
Е) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Ж) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы для использования воспитанниками, в том числе инвалидами ОДА и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОУ не предусмотрены.
З) Жилые помещения и общежития отсутствуют.
2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами и с ограниченными возможностями здоровья.
А) Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Оказывается помощь работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Б) Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Объекты для проведения практических занятий и объекты спорта
2.-Сведения-о-средствах-обучения-и-воспитания
3. Сведения об условиях питания обучающихся,
4. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, договор с ДГБ
5. Сведения о доступе к информационным системам