ВОСПИТАТЕЛИ:

Бехтерева Наталья Владимировна

                         

       НАША ГРУППА             

P_20170811_141840  DSC_0109

       SAMSUNG DIGITAL CAMERASAMSUNG DIGITAL CAMERASAMSUNG DIGITAL CAMERA

НАШ УЧАСТОК:

DSC_0257  DSC_0251 DSC_0252  DSC_0253

Фото видео с новогоднего праздника

 SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Пляска Приседай

Пляска с погремушками

В группе раннего возраста проходят развивающие занятия по сенсорике и развитию речи.

Занятие «Грибочки». Дети учатся различать и называть цвета, подбирать такой же предмет по цвету.

«В дальний лес мы пойдем- там грибы опята»

IMG_20181022_090746     IMG_20181022_090638

Занятие «Осенний дождик» — рассматривание и вопросы по картине, игра на развитие мелкой моторики «Кап-Кап».

Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем,

пустились чьи-то ботики от дождика бегом.

IMG_20181022_091007  IMG_20181022_090922  IMG_20181022_090914  IMG_20181022_090959

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

в период адаптации ребёнка к условиям детского сада

  1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  2. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы ваш ребёнок пошёл в детский сад, что ждёт его в детском саду.
  3. Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает.
  4. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет легче отпустить вас.
  5. Помните, что привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.
  6. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями.
  7. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
  8. Сообщайте воспитателям о привычках и склонностях ребёнка.
  9. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении яслей (т.к. впервые поступившие дети заболевают ОРЗ на 5-7 день).
  10. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не перегружайте ребёнка новой информацией (не посещайте многолюдные места и не собирайте дома шумные компании).
  11. Будьте внимательны к ребёнку и терпеливы. Демонстрируйте ему свою любовь и заботу.
  12. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
  13. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.
  14. Попросите других членов семьи приводить ребёнка в ясли, если он плачет при расставании с мамой.
  15. Дайте ребёнку с собой любимую игрушку, любимую пижаму, принесите в группу свою фотографию.
  16. После яслей погуляйте с ребёнком на детской площадке. Дайте возможность ребёнку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  17. Устройте дома семейный праздник.

Всё это поможет ребёнку понять, даже если он совсем мал и не умеет говорить, что его любят, ждут его прихода из яслей, гордятся им. Скорее всего, подобная доброжелательная обстановка поможет ребёнку быстрее адаптироваться к условиям детского сада и не переживать во время прощания с Вами.

ИТАК:

  • Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.
  • Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
  • Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
  • Попросите других членов семьи отводит ребёнка в ясли.
  • Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то предмет.
  • Принесите в группу свою фотографию.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания.
  • Присутствуйте в группе вместе с ребёнком первые дни или недели.
  • Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из яслей.
  • После яслей погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Дайте возможность ребёнку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  • Устройте семейный праздник вечером.
  • Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.
  • Будьте терпеливы.

Литература:

Г. Монина, Е. Лютова «Проблемы маленького ребёнка»

Внешние источники угрозы психологического состояния ребенка

Медицинские аспекты адаптации

Памятка для родителей

Разница между детьми от 1 до 3 лет

Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями

Хроника одного дня — СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!