ВОСПИТАТЕЛИ:

Бехтерева Наталья Владимировна

                         

       НАША ГРУППА             

P_20170811_141840  DSC_0109

       SAMSUNG DIGITAL CAMERASAMSUNG DIGITAL CAMERASAMSUNG DIGITAL CAMERA

НАШ УЧАСТОК:

DSC_0257  DSC_0251 DSC_0252  DSC_0253

В группе раннего возраста проходят развивающие занятия по сенсорике и развитию речи.

Занятие «Грибочки». Дети учатся различать и называть цвета, подбирать такой же предмет по цвету.

«В дальний лес мы пойдем- там грибы опята»

IMG_20181022_090746     IMG_20181022_090638

Занятие «Осенний дождик» — рассматривание и вопросы по картине, игра на развитие мелкой моторики «Кап-Кап».

Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем,

пустились чьи-то ботики от дождика бегом.

IMG_20181022_091007  IMG_20181022_090922  IMG_20181022_090914  IMG_20181022_090959

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

в период адаптации ребёнка к условиям детского сада

  1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  2. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы ваш ребёнок пошёл в детский сад, что ждёт его в детском саду.
  3. Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает.
  4. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет легче отпустить вас.
  5. Помните, что привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.
  6. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями.
  7. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
  8. Сообщайте воспитателям о привычках и склонностях ребёнка.
  9. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении яслей (т.к. впервые поступившие дети заболевают ОРЗ на 5-7 день).
  10. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не перегружайте ребёнка новой информацией (не посещайте многолюдные места и не собирайте дома шумные компании).
  11. Будьте внимательны к ребёнку и терпеливы. Демонстрируйте ему свою любовь и заботу.
  12. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
  13. В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.
  14. Попросите других членов семьи приводить ребёнка в ясли, если он плачет при расставании с мамой.
  15. Дайте ребёнку с собой любимую игрушку, любимую пижаму, принесите в группу свою фотографию.
  16. После яслей погуляйте с ребёнком на детской площадке. Дайте возможность ребёнку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  17. Устройте дома семейный праздник.

Всё это поможет ребёнку понять, даже если он совсем мал и не умеет говорить, что его любят, ждут его прихода из яслей, гордятся им. Скорее всего, подобная доброжелательная обстановка поможет ребёнку быстрее адаптироваться к условиям детского сада и не переживать во время прощания с Вами.

ИТАК:

  • Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.
  • Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
  • Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
  • Попросите других членов семьи отводит ребёнка в ясли.
  • Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то предмет.
  • Принесите в группу свою фотографию.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания.
  • Присутствуйте в группе вместе с ребёнком первые дни или недели.
  • Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из яслей.
  • После яслей погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Дайте возможность ребёнку подвигаться, поиграть в подвижные игры.
  • Устройте семейный праздник вечером.
  • Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.
  • Будьте терпеливы.

Литература:

Г. Монина, Е. Лютова «Проблемы маленького ребёнка»

Внешние источники угрозы психологического состояния ребенка

Медицинские аспекты адаптации

Памятка для родителей

Разница между детьми от 1 до 3 лет

Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями

Хроника одного дня — СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!